Дизельный компрессор Liutech LUY050-7

1400000,00
р.
Дизельный компрессор LUY 050-7 бренда Liutech представляет собой надёжную и универсальную передвижную установку, простую в обслуживании и эксплуатации. LUY 050-7 — это универсальный источник сжатого воздуха, который подойдет для приведения в движение пневматического инструмента разных типов. Хорошая экономичность и высокая надежность.
Передвижной компрессор Liutech LUY 050-7 относится к классу легких компрессоров и обеспечивает давление 7 бар при производительности 5 м3/мин. Надежный двигатель Kubota V1505T мощностью 33 кВт обеспечивает бесперебойную подачу воздуха для вашего пневмооборудования. Небольшой вес и колесное шасси позволяют легко буксировать компрессор к месту работы. Также одним из несомненных преимуществ LUY 050-7 является большой топливный бак, который позволяет машине работать полную 8-часовую смену. Это действительно надежный компрессор, который справится с поставленной задачей даже в самых тяжелых условиях.
Особенности:
  • Упрощенная панель управления с понятным пользовательским интерфейсом.
  • Сверхмощные воздушный фильтр и топливный фильтр.
  • Антикоррозионное покрытие надежно защитит компрессор в любых погодных условиях.
  • Удобный доступ для сервисного обслуживания.
Преимущества:
  • Двигатели ведущих производителей.
  • Современные винтовые компрессорные элементы с асимметричными роторами.
  • Низкий уровень шума.
  • Длительные интервалы между заправками топливом: одной заправки достаточно для непрерывной эксплуатации с полной нагрузкой на протяжении всей рабочей смены.
  • Полностью автоматическая бесступенчатая регулировка оборотов двигателя в соответствии с потреблением воздуха.
  • Гарантия 1 год (или 1000 моточасов).
  • Высокое качество защитной окраски корпусов.

Винтовые компрессорные элементы производства ATLAS COPCO (Atlas Copco Airpower)
Компания Atlas Copcо - ведущий производитель винтовых компрессорных элементов. Производство винтовых пар развернуто на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
Это современное, по большей части роботизированное производство, обеспечивающее винтовыми парами все заводы Atlas Copco по всему миру. На заводе производятся как обычные маслозаполненые, так и высокотехнологичные безмасляные компрессорные элементы.
Винтовые пары Airtech не поставляются производителям винтовых компрессоров, не входящих в Atlas Copco Group. Atlas Copco Airpower традиционно не продает эти винтовые компрессоры другим производителям.
Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов, используемых в дизельных компрессорах Atlas Copco, является:
  • высокий КПД сжатия благодаря постоянным изучениям основ теории сжатия и систематическим инвестициям в новые разработки;
  • исключительная надежность благодаря современному производству, сочетающему как роботизированное производство, так и точную ручную подборку роторов;
  • длительный ресурс, который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
  • простое обслуживание компрессорного элемента, которое сводится лишь к ежегодной замене масла и фильтров.

Дизельные двигатели Kubota V 1505-T
  • Турбированные двигатели Kubota серии V1505 соответствуют экологическому стандарту по выбросам загрязняющих веществ с отработавшими газами EPA Interim Tier 4, вступившему в силу в конце 2012 г. Эти двигатели соответствуют также требованиям европейского стандарта Stage lllA, вступившему в силу в европейских странах в 2012 г.
  • Двигатель V1505-Т обеспечивает плавный переход от стандарта Tier 2 к Tier 4, сохранив площадь основания и жесткие точки крепления, как у двигателя Tier 2, при незначительном отличии рабочих характеристик.
  • Закрытая система вентиляции картера соответствует требованиям EPA Interim Tier 4.
  • Оригинальная вихрекамера сферического типа Kubota E-TVCS (вихревая (вспомогательная) камера сгорания с тройным потоком и интенсивным завихрением воздушного заряда/Three Vortex Combustion System) была дополнительно усовершенствована.
  • Воздушный поток, камера сгорания и углубление в днище поршня были оптимизированы, чтобы снизить на 50% уровень выбросов твердых частиц с отработавшими газами, что соответствует строгому стандарту для двигателей мощностью выше 37 кВт (EPA Interim Tier 4).